• image01
    Добро пожаловать!
  • image02
    на официальный сайт
  • image03
    МБДОУ детский сад № 16 «Красная шапочка»
Версия для слабовидящих
Организация питания в образовательном учреждении
Патриотическое воспитание и государственные символы России
Ссылки
Праздники
Статистика
  ➤  Посетителей всего: 200753
  ➤  Посетителей сегодня: 297
  ➤  Переходов всего: 30840
  ➤  Переходов сегодня: 183
  ➤  Сейчас на сайте: 2

Дулунц Лилит Дживановна

Дулунц Лилит Дживановна

Воспитатель

Образование: высшее, окончила «Ставропольский государственный педагогический институт» по профилю подготовки «Психолого-педагогическое образование». В 2017 году окончила «Ставропольский государственный педагогический институт» по профилю подготовки «Дошкольное образование»

Стаж работы с 2016 года

Без квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

«Путешествие в страну красивой речи»

Конспект на тему «Подводный мир»

 

 

Конспект НОД в средней группе по физическому развитию

«Путешествие в страну спорта и здоровья»

Воспитатель: Дулунц Лилит Дживановна.

 

Программное содержание: закрепить навыки выполнения спортивных, циклических упражнений (бег, ходьба, метание, владение мячом); упражнять в равновесии, вызывать у них положительный эмоциональный настрой, воспитывать такие качества как товарищество, дисциплинированность,обучать управлению волевыми усилиями.

Предварительная работа: заучивание стихов, упражнения на расслабление «Паучок», на релаксацию «Снежная баба».

Индивидуальная работа: закрепить умение метать мешки в обруч, (Саша Е., Ника Ф.), закрепить умение ходить по шнуру с мешочком на голове (Гоша А., Георгий Т., Саша Д.)

Материалы и оборудование:  костюм Доктора Айболита; фонограммы; цирковой марш, марш «Веселые шаги», «Летняя прогулка», «Все спортом занимаются» (муз. В.Викторов – Е.Туманов); мячи (10 штук); обручи; мешочки с песком; бубен, ориентиры.

 

Ход занятия.

Ярко украшенная флагами, ленточками, шарами спортивная площадка встречает гостей.

Под  марш дети заходят в зал.

         Ведущий:  Внимание, внимание! Приглашаем всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами в страну Спорта и Здоровья. Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку.

1-й ребенок.

Чтобы сильным, ловким быть,

Нужно солнышком дружить,

Утром раньше всех вставать

И зарядку выполнять.

2-й ребенок. Все мы любим физкультуру,

                       Любим бегать и скакать.

                       Умываться тоже любим,

                       Любим песни петь, играть.

А теперь на право. Шагом марш.

Дети идут в колоне по одному, на носках (руки на поясе), на пятках (руки за голову), ходьба с ускорением, переход на бег, обычная ходьба, переход на ускорение, ходьба. Затем 2 круга дыхательных упражнений «Перышко». Затем построение в 2 шеренги.

ОРУ с мячами.

1. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках вниз.

Под­нять мяч вперед, вверх, посмотреть на него, опустить вперед - вниз,

вер­нуться в исходное положение (5—6 раз). Упражнение начинай.

2. Исходная позиция: ноги на ширине плеч, мяч в двух руках внизу. 1-2 – поднять мяч вверх, голову вправо (влево); 2-4 – исходная позиция. Упражнение начинай.

3. Исходная позиция: ноги на ширине ступни, мяч внизу. 1-3 – поворот вправо (влево), мяч вынести вперед; 2-4 – исходная позиция. 

4. И. п.— стоя, ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках перед собой.

Наклониться, коснуться мячом пола, выпрямиться,

вернуться в исходное положение (5-7 раз). Упражнение начинай.

5. И.п. стоя, ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. 1-2 присесть на колени, мяч вынести вперед перед собой. 5-6 раз. Упражнение начинай.

6. И. п.— стойка ноги слегка расставлены, руки произвольно, мяч на полу.

Прыжки на двух ногах в обе стороны (3—4 раза),

с небольшой паузой между серией прыжков. Упражнение начинай.

Перестроение в одну шеренгу.

Ведущий:            Чтоб расти и закаляться,

                                  Будем спортом заниматься!

                                  Закаляйся, детвора!

                                  В добрый час! Физкульт-ура!

  Вбегает Айболит: (под музыку)

  Доктор Айболит. Подождите, подождите!

                            Дети! Я успел на ваш праздник.

                            По лесам, по полям, по лугам я бежал

                            И только два слова шептал:

    Детский сад, детский сад, детский сад!

                            И вот я здесь!

                            У вас АНГИНА

 Дети: Нет!

Айболит: Холерина?

Дети: Нет!

Айболит: Скарлатина?

Дети: Нет!

Айболит: Краснуха?

Дети: Нет!

Айболит: Бронхит и малярия?

Дети: Нет, нет, нет!

Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите!

                     Подходит и осматривает детей.

Айболит: Все веселые, нет болезней никаких. В чем же ваш секрет?

Ведущий: Я открою вам секрет-

                            В мире нет рецепта лучше:

                            Будь со спортом неразлучен –

                            Проживешь тогда сто лет!

                            Вот, ребята, весь секрет.

Ведущий: Ребята расскажите Доктору Айболиту, почему же вы здоровые, ловкие, умелые (ответы детей).Доктор Айболит, наши дети здоровые не болеют, потому что любят заниматься спортом, каждый день делают зарядку, гуляют на свежем воздухе, кушают фрукты и овощи, и очень любят физкультурные занятия.

Доктор Айболит: Правда ребята? А мне сможете показать чем же вы занимаетесь на физкультуре?

Дети: Сможем!!!

Ведущий: теперь посмотри, как наши дети умеют выполнять упражнения. Как они стараются выполнять их правильно. 

ОВД.

1. «Кто самый меткий».

Метание мешочков в обруч по очереди.

2. «Равновесие»

Ходьба по шнуру боковым шагом с мешочком на голове.

Айболит:  Да, вы дружно тут скакали,

                    И, наверное устали…

                    Не пора ли по домам

                    Иль в больницу к докторам?

         Ведущий. Нет, ни чуть мы не устали. Сейчас мы еще покажем тебе упражнение на расслабление, а называется оно «Паучок»

Дети садятся на ковер, повторяют движения согласно тексту.

«Ползет паучок» (шевелят пальцами обеих рук, как бы имитируя хождение паука, начиная от коленей вверх до плеча совершают движения)

«Выше, выше ползет паучок»

«Подул ветерок, закачался паучок» (раскачивание туловища из стороны в сторону)

«Дождик пошел спрятался паучок» (свернуться клубочком).

Молодцы ребята, все постарались. Тебе понравилось Доктор Айболит?


Доктор Айболит: Очень понравилось. Я не знал про такое упражнение интересное.

Ведущий: Доктор Айболит наши дети очень любят играть, давай ты с ними поиграешь в игру, а называется она «Охотник и зайцы»

Айболит становится охотником, остальные дети – зайцы. На одной стороне зала (площадки) отводится место для охотника, на другой – дом зайцев. Охотник ходит по залу, делая вид, что ищет следы зайцев, а затем возвращается к себе в дом. Зайцы выпрыгивают из-за кустов и прыгают (на двух ногах, на правой или левой - кто как хочет) в разных направлениях. По сигналу: «Охотник!» - зайцы убегают в дом, а охотник бросает в них мячи (в руках у него 2-3 мяча). Зайцы, в которых он попал, считаются подстреленными, и он забирает их в свой дом.

Ведущий: Вот спасибо тебе Айболит, поиграл с нашими ребятишками, устал наверное. Предлагаю тебе сделать с нами релаксацию под музыку «Снежная баба»

Беседа с детьми о времени года, о зимних забавах.

 

Упражнение выполняется под спокойную музыку для релаксации.

Цель: Снятие эмоционального и мышечного напряжения.

Упражнение выполняется в игровой форме: на полу катаются воображаемые комья снега, затем вместе с детьми психолог лепит снежную бабу, а один ребенок ее изображает.

Ведущий: «Слепили  во дворе снежную бабу. Красивая снежная баба получилась (попросить детей изобразить снежную бабу). Есть у нее голова, туловище, две руки, которые чуть торчат в стороны, и стоит она на двух крепких ножках…

Ночью подул сильный ветер холодный-холодный, и стала наша баба замерзать. Сначала у нее замерзла голова  (попросить детей, напрячь голову и шею), а  потом плечи  (дети напрягают плечи), потом туловище (напрягают туловище). А ветер дует все сильнее и сильнее, хочет разрушить снежную бабу. Уперлась снежная баба своими ножками (дети сильно напрягают ноги), и не удалось ветру разрушить снежную бабу.

 Улетел ветер, наступило утро, выглянуло солнышко, увидело снежную бабу и решило ее отогреть. Стало солнышко припекать, и начала наша баба таять. Сначала начала таять голова (дети свободно опускают голову), потом плечи (дети расслабляют и опускают плечи), потом руки (мягко опускаются руки), потом туловище (дети как бы оседая, склоняются вперед), а потом и ноги  (ноги мягко сгибаются в коленях). Дети сначала садятся, а потом ложатся на пол. Солнышко греет, снежная баба тает и превращается в лужицу, растекающуюся по земле».

Молодцы ребята постарались на славу.

Доктор Айболит: Ой, ребята спасибо вам большое, я узнал много нового, мне с вами очень весело, но мне пора в Африку лечить больных зверушек. Но за то, что вы так старались, научили меня многому я вам подарю витамины,(корзина с яблоками) чтобы вы были еще здоровее.

До свидания ребята, до скорых встреч.

Все: До свидания Айболит.

Рефлексия. – Что делали? –Что понравилось? А теперь ребята вы можете идти поиграть.

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!